Задача
Завод “Жуковское молоко” - это премиальное производство сыра с белой, голубой и зеленой плесенью, а также другого ассортимента. Он продается по всей РФ и изготавливается только из натуральных ингредиентов.
Зайдя в магазин, можно увидеть на прилавках огромное количество торговых марок в самых разных ценовых категориях. Поэтому завод “Жуковское молоко” решил объединить под одним брендом сразу несколько сортов сыра с плесенью и стремится к максимально высокому качеству.
Так и появился продукт для ежедневных, романтических и праздничных поводов. А нашей задачей было раскрыть потенциал White Cheese from Zhukovka перед ЦА и доказать, что он лучше других.
Что сделали?
Клиент поставил задачи:
Мы предложили решение:
Решение
Менеджер о проекте
Что получили?
-
Ежемесячный охват составляет 500 000 человек, которые на 100% являются ЦА и потенциальными покупателями ТМ
-
В год цифры охватов доходят до 6 млн рублей, что помогает в распространении бренда по всей стране
-
Отметки бренда от крупных звезд РФ