Главная - Кейсы

White Cheese from Zhukovka

Задача

Завод “Жуковское молоко” - это премиальное производство сыра с белой, голубой и зеленой плесенью, а также другого ассортимента. Он продается по всей РФ и изготавливается только из натуральных ингредиентов.

Зайдя в магазин, можно увидеть на прилавках огромное количество торговых марок в самых разных ценовых категориях. Поэтому завод “Жуковское молоко” решил объединить под одним брендом сразу несколько сортов сыра с плесенью и стремится к максимально высокому качеству.

Так и появился продукт для ежедневных, романтических и праздничных поводов. А нашей задачей было раскрыть потенциал White Cheese from Zhukovka перед ЦА и доказать, что он лучше других.

Что сделали?

Клиент поставил задачи:
создание яркого, громкого и положительного имиджа;
увеличение охвата новой ЦА, распространение информации о продукте по всей стране;
привлечение ЦА, рост числа подписчиков, количества комментариев и репостов.
Мы предложили решение:
яркий креатив, задействуя смелые тренды и ситуативный маркетинг;
полезный контент, съемку видеорецептов, больше информации о сыре;
рекламу с помощью всех возможных инструментов в рамках SMM

Решение

Наша команда провела большую работу по созданию имиджа бренда в интернете. Мы популяризировали продукт за счет его свойств, пользы для здоровья и возможных способов употребления в рационе.
Мы направили контент на современную аудиторию и четко вписали его в тренды. Клиент был готов на эксперименты, поэтому в фотографиях и постах чувствуется мода нашего времени.

Менеджер о проекте

С данным брендом мы работаем более 2-х лет, в процессе преобразовали контент от стандартных предметных фото к креативу и видеорецептам. Мы ушли от чего-то скучного и стандартного к новому и оригинальному. Было страшно, но такой переход зашел всем: и клиенту, и его аудитории. Мы не боялись соединять на одном макете известную картину и сыр, писать громкие заголовки и обращаться с подписчиками на ТЫ. Эффект был, отдача тоже. Еще опытным путем было выявлено, что бурная реакция лучше всего идет на креатив, а больше сохранений и репостов несут рецепты. Поэтому мы продолжаем развивать официальные аккаунты White Cheese from Zhukovka в этом направлении и придумывать новые способы для охвата целевой аудитории Виктория
Что получили?
  • Ежемесячный охват составляет 500 000 человек, которые на 100% являются ЦА и потенциальными покупателями ТМ

  • В год цифры охватов доходят до 6 млн рублей, что помогает в распространении бренда по всей стране

  • Отметки бренда от крупных звезд РФ

Цели достигаются, сыр съедается, аудитория прибавляется!