Задача
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» стала нашим первым и запоминающимся федеральным клиентом. Производство расположено в Калужской области в городе Спас-Деменск и включает в себя широчайший ассортимент.
Главное достоинство КФ - это обширная география поставок готовой продукции. Ее можно найти в большинстве российских федеральных и региональных сетей, таких как Пятерочка, ЛЕНТА и не только, а также в 15 странах по всему миру.
Клиенту нужно было, чтобы мы помогли в популяризации бренда в социальных сетях, настроили процесс запуска и подведения итогов сезонных розыгрышей, работали с аудиторией и наращивали количество подписчиков. Цели были определены, и мы начали активную работу.
Что сделали?
Мы преследовали нескольких задач:
Предложено решение:
Решение
Менеджер о проекте
Что получили?
-
сообщество VK с более чем 62 тысячами подписчиков;
-
профиль в Instagram, где аудитория насчитывает 11,2 тысяч подписчиков;
-
большой актив под постами с розыгрышами в двух социальных сетях;
-
формирование большего интереса к продуктам КФ;
-
формирование верного имиджа в социальных сетях и связь с правильным питанием и здоровьем.