Главная - Кейсы

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас»

Задача

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» стала нашим первым и запоминающимся федеральным клиентом. Производство расположено в Калужской области в городе Спас-Деменск и включает в себя широчайший ассортимент.

Главное достоинство КФ - это обширная география поставок готовой продукции. Ее можно найти в большинстве российских федеральных и региональных сетей, таких как Пятерочка, ЛЕНТА и не только, а также в 15 странах по всему миру.

Клиенту нужно было, чтобы мы помогли в популяризации бренда в социальных сетях, настроили процесс запуска и подведения итогов сезонных розыгрышей, работали с аудиторией и наращивали количество подписчиков. Цели были определены, и мы начали активную работу.

Что сделали?

Мы преследовали нескольких задач:
повысить узнаваемость бренда;
увеличить аудиторию в социальных сетях (развивали как Instagram, так и сообщество VK);
запускали сезонные промоакции в социальных сетях к Пасхе и Новому году;
создавали контент с упором на основные семейные ценности.
Предложено решение:
таргетированная реклама (преимущественно VK),
работа с блогерами (ЗОЖ, ПП-тематика),
постоянные розыгрыши,
организация фотоконкурсов.

Решение

Так как перед нами был достаточно широкий круг задач, мы начали с определения общей концепции. Для этого выстроили контент, организовывая предметные, семейные фотосессии и видео с моделями.
В текстах у нас прослеживался легкий стиль написания, доступный для каждого. Мы старались дать больше пользы, отразить ту любовь и заботу о потребителе, которую он получит, покупая печенье «Хлебный Спас» и хлебцы Magic Grain.

Менеджер о проекте

«Хлебный спас» - наш самый первый крупный проект в рамках федеральных клиентов. Мы старались делать креатив, но в то же время полностью ориентировались на запросы ЦА. Особенно был приятен тот факт, что наши фото и видео использовались на крупных выставках. К примеру, в Москве и Дубаи. Мы старались уйти от стереотипных тем в контенте с печеньем и проделали большую работу над привлечением новой аудитории. В результате аккаунты клиента можно считать образцовыми - все в едином стиле, работа с ЦА ведется по всем направлениям, охваты растут с каждым днем Карина
Что получили?
  • сообщество VK с более чем 62 тысячами подписчиков;

  • профиль в Instagram, где аудитория насчитывает 11,2 тысяч подписчиков;

  • большой актив под постами с розыгрышами в двух социальных сетях;

  • формирование большего интереса к продуктам КФ;

  • формирование верного имиджа в социальных сетях и связь с правильным питанием и здоровьем.

Желаем нашему клиенту дальнейшего роста, а мы гордимся тем, что помогли крупному бренду в развитии социальных сетей!