Главная - Кейсы

HAPPY CORN

Задача

Продвигать современные и трендовые продукты можно по-разному. В работе с HAPPY CORN мы сделали ставку на контент и остаемся довольны результатом и сейчас.

Кто не в курсе, компания «ЕВРО ФУДС» является одним из важнейших игроков снекового рынка в России и странах СНГ. Они выпускают воздушную кукурузу HAPPY CORN и цельнозерновые криспы HAPPY CRISP, которые завоевали доверие многих потребителей.

В одном профиле мы соединили продвижение попкорна, кукурузных чипсов, воздушных хлебцев и новых продуктов компании.

Продвигать такие вкусные снеки стало для нас приятной неожиданностью. Мы смогли задействовать максимум креатива, молодежного подхода и трендов в рекламе продукта.

Цель была одна - создать правильный имидж компании в интернете и конвертировать его в увеличение продаж по всей стране.

Что сделали?

Преследовали выполнение нескольких задач:
правильный имидж и позиционирование в социальных сетях - продукт доступный, вкусный, из качественных ингредиентов;
расширение целевой аудитории, ставка на качественный и трендовый контент;
повышение узнаваемости бренда за счет ярких фото, интересных постов и не только.
Нами предложено решение:
Мы проводим ежемесячные розыгрыши и дарим подарки;
Мы сотрудничаем с блогерами и расширяем целевую аудиторию таким способом;
Мы пишем информативные и вовлекающие посты, которые интересны читателям;
Мы создаем разнообразный контент в части съёмок. Пробовали и креативные, и спокойные варианты фото.

Решение

Так как у клиента была цель не просто увеличить узнаваемость бренда, но и использовать это для генерации продаж на маркетплейсах и в торговых сетях, мы решили отталкиваться от самого главного - самого продукта.
Все фото, видео, тексты и макеты были связаны с HAPPY CORN и HAPPY CRISP - основным ядром продаж для компании. Мы представляли лучшие стороны продукта, вкусно описывали его и внедряли нативную подачу в полезном контенте.

Менеджер о проекте

У HAPPY CORN классный продукт, действительно вкусный, который приятно продвигать и не беспокоиться за негативные отзывы в интернете. В работе с клиентом нам повезло - мы быстро пришли к пониманию по визуалу, стилю постов, общим направлениям продвижения в интернете. Переход на VK дал нам даже некоторые преимущества. Теперь мы свободно можем вставлять ссылки на маркетплейсы, призывать к заказам через интернет и точно быть уверенными, что заинтересованная ЦА обязательно попробует продукт и останется довольна Маргарита
Что получили?
  • Высокие ежемесячные охваты. Сначала в Instagram, теперь в VK.

  • Увеличение трафика на маркетплейсы, больше просмотров карточек товаров на OZON.

  • Впечатляющие охваты профиля VK за месяц активного продвижения.

  • Попкорн и криспы стали на слуху, формируется доверие к бренду среди покупателей в торговых сетях страны.

Сейчас мы продолжаем работать, разрабатывать новые методы продвижения и создавать классный контент.