Задача
Продвигать современные и трендовые продукты можно по-разному. В работе с HAPPY CORN мы сделали ставку на контент и остаемся довольны результатом и сейчас.
Кто не в курсе, компания «ЕВРО ФУДС» является одним из важнейших игроков снекового рынка в России и странах СНГ. Они выпускают воздушную кукурузу HAPPY CORN и цельнозерновые криспы HAPPY CRISP, которые завоевали доверие многих потребителей.
В одном профиле мы соединили продвижение попкорна, кукурузных чипсов, воздушных хлебцев и новых продуктов компании.
Продвигать такие вкусные снеки стало для нас приятной неожиданностью. Мы смогли задействовать максимум креатива, молодежного подхода и трендов в рекламе продукта.
Цель была одна - создать правильный имидж компании в интернете и конвертировать его в увеличение продаж по всей стране.
Что сделали?
Преследовали выполнение нескольких задач:
Нами предложено решение:
Решение
Менеджер о проекте
Что получили?
-
Высокие ежемесячные охваты. Сначала в Instagram, теперь в VK.
-
Увеличение трафика на маркетплейсы, больше просмотров карточек товаров на OZON.
-
Впечатляющие охваты профиля VK за месяц активного продвижения.
-
Попкорн и криспы стали на слуху, формируется доверие к бренду среди покупателей в торговых сетях страны.