Задача
FARFOR - это международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки готовых блюд. Бренд существует с 2010 года и представлен на данный момент в 96 городах России.
Нам доверили продвижение саратовского представителя FARFOR - доставки, которая успела полюбиться всем жителям города.
Все потому, что FARFOR - это не просто доставка еды, это доставка удовольствий, которые можно почувствовать в каждом блюде.
Сеть строится на 4 основных принципах: качество, цена, скорость и сервис. И нам была поставлена задача отражать именно их через продвижение службы в социальных сетях саратовского представительства франшизы.
При обращении к нам клиент выделил четкую и понятную задачу - увеличивать количество продаж за счет расширения ЦА в аккаунтах всех социальных сетей. Мы следуем маркетинговым целям франшизы, не отходим от общей концепции и активно рекламируем все акции сети, чтобы как можно больше жителей Саратова заказывали доставку вкусной еды с выгодой.
Что сделали?
Клиент поставил задачи:
Мы предложили решение:
Решение
Менеджер о проекте
Что получили?
-
+9802 новых подписчиков;
-
CPM: 70 рублей для трафика на сайт;
-
кликабельность: от 9 рублей за клик;
-
от 150-200 активаций в среднем на 1 промо;
-
1000 рублей - средний чек за 1 активацию.