Главная - Кейсы

FARFOR - служба доставки удовольствия в каждый дом!

Задача

FARFOR - это международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки готовых блюд. Бренд существует с 2010 года и представлен на данный момент в 96 городах России.

Нам доверили продвижение саратовского представителя FARFOR - доставки, которая успела полюбиться всем жителям города.

Все потому, что FARFOR - это не просто доставка еды, это доставка удовольствий, которые можно почувствовать в каждом блюде.

Сеть строится на 4 основных принципах: качество, цена, скорость и сервис. И нам была поставлена задача отражать именно их через продвижение службы в социальных сетях саратовского представительства франшизы.

При обращении к нам клиент выделил четкую и понятную задачу - увеличивать количество продаж за счет расширения ЦА в аккаунтах всех социальных сетей. Мы следуем маркетинговым целям франшизы, не отходим от общей концепции и активно рекламируем все акции сети, чтобы как можно больше жителей Саратова заказывали доставку вкусной еды с выгодой.

Что сделали?

Клиент поставил задачи:
За время нашей совместной работы с FARFOR мы создали целую рекламную площадку в социальных сетях, где любой пользователь может найти для себя специальное предложение на роллы, пиццу и другие блюда доставки.
Также в наши задачи входило познакомить ЦА поближе с меню FARFOR, рассказывать о вкусе каждого вида роллов и пиццы, представлять новинки меню и устраивать всевозможные активы с аудиторией.
Еще у нас была задача показать, что в FARFOR каждый может заказать еду под любое жизненное событие: Новый год, день рождения, 8 Марта и даже на майские праздники вместо шашлыка.
Ну и конечно, мы стремились и продолжаем делать это - расти в числе подписчиков, которые являются потенциальными покупателями.
Мы предложили решение:
За все это время наша команда выстроила процесс продвижения по двум направлениям: работе со стратегией и с контентом.
Ежемесячная работа с контентом складывается из:
высокой рекламной активности по акциям и спецпредложениям с использованием визуалов маркетингового отдела всей сети;
поддержки сформированного имиджа сети, что дает узнаваемость бренду в любом городе страны;
создания фото- и видеоконтента вокруг рекламных промо с целью вызвать положительные эмоции у ЦА, больше рассказать о продуктах из меню;
проведения личных розыгрышей и с партнерами в качестве дополнительного взаимодействия с подписчиками. Это дает большую узнаваемость бренду, формирует лояльность и привлекает новую аудиторию.
Ежемесячное планирование стратегии по продвижению включает в себя работу через 2 канала:
таргетированную рекламу в социальных сетях с трафиком на сайт;
рекламу у блогеров.

Решение

Так как у FARFOR, как у большой сети по всей стране, уже был выработан общий дизайн, стиль, принципы и идеалы, мы начали работу над поддержанием имиджа и привлечением нового трафика потенциальных покупателей.
Мы делали и продолжаем делать упор на простоте заказа, на вкусе блюд, на широком выборе еды и на выгодных ценах по всем позициям меню. Потребители выбирают FARFOR за отличное качество, доступное совершенно для всех.

Менеджер о проекте

С FARFOR мы работаем уже давно, продуктивно и слаженно. Я очень ответственно подхожу к работе с ними, так как в мои задачи входит распределение большого бюджета на продвижение, запуск рекламы, сотрудничество с блогерами для популяризации службы доставки и не только. Самое смешное в начале работы было то, как много людей хотело заказать роллы и пиццу через Direct или ЛС в VK. У меня уходило уйма сил писать им, что сделать заказ можно на сайте или через мобильное приложение. Но это была достаточно приятная хлопота. Так как с каждым таким запросом в социальных сетях было видно, что наше продвижение работает, и работает очень хорошо Екатерина
Что получили?
  • +9802 новых подписчиков;

  • CPM: 70 рублей для трафика на сайт;

  • кликабельность: от 9 рублей за клик;

  • от 150-200 активаций в среднем на 1 промо;

  • 1000 рублей - средний чек за 1 активацию.

С FARFOR у нас сложились доверительные отношения, эффективное продвижение и амбициозные цели на будущее. Мы к ним идем, продвигая любовь к качественным роллам и пицце по доступным ценам в массы.