Главная - Кейсы

“Добродея”

Задача

ОАО «Омская макаронная фабрика» - крупнейший производитель макаронных изделий в Западной Сибири с интересной историей и традициями. История фабрики ведет свой отсчет с апреля 1970 года, и за 51 год своей плодотворной работы успела вырасти в несколько раз.

Компания выпускает макароны, муку и отруби под торговой маркой “Добродея”. Даже в названии заложено море любви, заботы о потребителе и особого смысла. Так, русская девушка в солнце пшеничных колосьев символизирует добро земли, что на гречеком значит “Добродея”.

Клиент поставил перед нами амбициозную задачу - повысить лояльность к бренду и сделать так, чтобы как можно больше людей узнавали “Добродею” на прилавках в магазинах по всей стране.

Мы с готовностью взялись за реализацию проекта и сумели вместить в один аккаунт интерактивы с аудиторией, рецепты простых и сложных блюд, видеоконтент и не только.

Решение

В этом проекте мы отталкивались от запросов ЦА и старались дать максимум пользы подписчикам. Стиль ведения аккаунта - традиционный, манера обращения - уважительная, способ донесения информации - с умеренной пылкостью.

Мы хотели создать максимум доверия между брендом и потребителями, поэтому старались обставить все по-домашнему, со вкусом и душой.

В фото, видео, текстах и работе с комментариями - везде следовали общему стилю и работали над лояльностью к продукту, чтобы повысить потенциальные продажи в магазинах по всей стране.

Менеджер о проекте

“С данным клиентом мы работаем чуть больше года. Если точнее, то с марта 2021. За это время нам удалось найти общий язык с клиентом и достичь понимания в том, как повысить узнаваемость бренда.
У нас от 2,5 до 3,5 тысяч новых подписчиков в социальных сетях, для чего мы задействовали эффективные рекламные инструменты, готовили качественный контент с частичкой души и любви, прислушивались к аудитории.
Впереди у нас еще много задач, и с каждым днем мы хотим добиваться прироста охвата подписчиков, активного комментирования постов и, конечно же, покупок продукции под ТМ “Добродея”.
Маргарита

Что сделали?

При старте работ с клиентом мы наметили несколько задач
сформировать имидж и задать правильное направление в позиционировании бренда на рынке макаронных изделий;
расширить целевую аудиторию за счет новых подписчиков и рекламных кампаний;
повысить узнаваемость бренда, чтобы потребители при выборе продуктов чувствовали доверие к “Добродее”.
Что мы сделали для этого?
Проводили ежемесячные розыгрыши и дарили подарки победителям.
Создавали информативные и вовлекающие посты: рецепты, лайфхаки, факты и не только.
Снимали самый разный контент: продукты предметно, в составе блюд, с моделями на тему: подруги на кухне, семья за обедом, готовка мамы и дочери, влюбленные в процессе готовки и прочее.
Разрабатывали, придумывали и готовили видеорецепты для удобства подписчиков.
Что получили?
  • Cредняя цена клика по рекламе в Instagram - 5₽

  • Охват в VK за месяц: 197 000 просмотров

Но главное, чего нам удалось достичь - это любви потребителей к макаронным изделиям и муке “Добродея”.