Задача
ОАО «Омская макаронная фабрика» - крупнейший производитель макаронных изделий в Западной Сибири с интересной историей и традициями. История фабрики ведет свой отсчет с апреля 1970 года, и за 51 год своей плодотворной работы успела вырасти в несколько раз.
Компания выпускает макароны, муку и отруби под торговой маркой “Добродея”. Даже в названии заложено море любви, заботы о потребителе и особого смысла. Так, русская девушка в солнце пшеничных колосьев символизирует добро земли, что на гречеком значит “Добродея”.
Клиент поставил перед нами амбициозную задачу - повысить лояльность к бренду и сделать так, чтобы как можно больше людей узнавали “Добродею” на прилавках в магазинах по всей стране.
Мы с готовностью взялись за реализацию проекта и сумели вместить в один аккаунт интерактивы с аудиторией, рецепты простых и сложных блюд, видеоконтент и не только.
Решение
В этом проекте мы отталкивались от запросов ЦА и старались дать максимум пользы подписчикам. Стиль ведения аккаунта - традиционный, манера обращения - уважительная, способ донесения информации - с умеренной пылкостью.
Мы хотели создать максимум доверия между брендом и потребителями, поэтому старались обставить все по-домашнему, со вкусом и душой.
В фото, видео, текстах и работе с комментариями - везде следовали общему стилю и работали над лояльностью к продукту, чтобы повысить потенциальные продажи в магазинах по всей стране.
Менеджер о проекте
У нас от 2,5 до 3,5 тысяч новых подписчиков в социальных сетях, для чего мы задействовали эффективные рекламные инструменты, готовили качественный контент с частичкой души и любви, прислушивались к аудитории.
Впереди у нас еще много задач, и с каждым днем мы хотим добиваться прироста охвата подписчиков, активного комментирования постов и, конечно же, покупок продукции под ТМ “Добродея”. Маргарита