Задача
Продвигать в социальных сетях новые федеральные бренды стало нашей изюминкой. Мы точно знаем, как определить ЦА, с чего начать заполнение профиля и как привлечь внимание первых подписчиков.
Именно с таким запросом к нам обратилась компания по производству протеиновых батончиков под брендом BootyBar. Это крупный производитель протеиновых батончиков из Санкт-Петербурга.
На самом деле, эта компания появилась одной из первых на рынке протеиновых батончиков, но в 2019 году произошел большой ребрендинг - формирование бренда BootyBar. И уже в 2020 году появился первый в России многослойный протеиновый батончик - настоящий хит продаж нашего клиента.
У них собственное производство в Санкт-Петербурге, где есть особый секретный ингредиент — любовь к каждому покупателю. Так и получаются высокобелковые батончики без сахара, созданные по уникальной технологии.
Четко понимая, что от нас требуется, мы начали плодотворную работу над проектом.
Решение
Чтобы выполнить предъявляемые цели, мы решили двигаться в сторону стильного контента спортивной тематики. Продуктивный фитнес, красивое тело, энергия для тренировки - все это и не только дарит употребление батончиков BootyBar.
Мы сделали на это ставку и получили одобрение целевой аудитории, число подписчиков росло, комментариев и репостов становилось все больше.
Но самое главное, от нашего продвижения и общей концепции в стиле ЗОЖ стали расти продажи: как среди оптовиков, так и среди розничных покупателей.
Менеджер о проекте
С самого начала работы я сразу поставила задачи отделам: создавать модный, молодежный и актуальный контент. Нам не нужна “вода” в текстах, пустые фотосессии и скучный дизайн. Все должно быть ярко, в соответствии с последними трендами и отражать плюсы конкретно этих батончиков перед конкурентами.
В работе с клиентом у нас сразу сложились доверительные отношения. Мы двигаемся в одном направлении и четко видим желаемый результат: рост подписчиков в социальных сетях и трафика на маркетплейсы и сайт.
За время работы у нас уже есть хорошие результаты, но мы продолжаем идти вперед. Как говорят сейчас - дальше-больше” Екатерина