Главная - Кейсы

BootyBar - протеиновые батончики с любовью!

Задача

Продвигать в социальных сетях новые федеральные бренды стало нашей изюминкой. Мы точно знаем, как определить ЦА, с чего начать заполнение профиля и как привлечь внимание первых подписчиков.

Именно с таким запросом к нам обратилась компания по производству протеиновых батончиков под брендом BootyBar. Это крупный производитель протеиновых батончиков из Санкт-Петербурга.

На самом деле, эта компания появилась одной из первых на рынке протеиновых батончиков, но в 2019 году произошел большой ребрендинг - формирование бренда BootyBar. И уже в 2020 году появился первый в России многослойный протеиновый батончик - настоящий хит продаж нашего клиента.

У них собственное производство в Санкт-Петербурге, где есть особый секретный ингредиент — любовь к каждому покупателю. Так и получаются высокобелковые батончики без сахара, созданные по уникальной технологии.

Четко понимая, что от нас требуется, мы начали плодотворную работу над проектом.

Решение

Чтобы выполнить предъявляемые цели, мы решили двигаться в сторону стильного контента спортивной тематики. Продуктивный фитнес, красивое тело, энергия для тренировки - все это и не только дарит употребление батончиков BootyBar.

Мы сделали на это ставку и получили одобрение целевой аудитории, число подписчиков росло, комментариев и репостов становилось все больше.

Но самое главное, от нашего продвижения и общей концепции в стиле ЗОЖ стали расти продажи: как среди оптовиков, так и среди розничных покупателей.

Менеджер о проекте

“Продвижение ниши протеиновых батончиков было для меня слегка вновинку. У меня большой опыт работы с федералами, но в теме спортпита предстояло еще покопаться.
С самого начала работы я сразу поставила задачи отделам: создавать модный, молодежный и актуальный контент. Нам не нужна “вода” в текстах, пустые фотосессии и скучный дизайн. Все должно быть ярко, в соответствии с последними трендами и отражать плюсы конкретно этих батончиков перед конкурентами.
В работе с клиентом у нас сразу сложились доверительные отношения. Мы двигаемся в одном направлении и четко видим желаемый результат: рост подписчиков в социальных сетях и трафика на маркетплейсы и сайт.
За время работы у нас уже есть хорошие результаты, но мы продолжаем идти вперед. Как говорят сейчас - дальше-больше”
Екатерина
Основные цели сотрудничества:
репутационный имидж
повысить узнаваемость бренда
привлечение трафика на маркетплейс и другие площадки продаж в формате личной рекомендации

Что сделали?

Как обычно, при старте работ мы с клиентом совместно выбрали несколько основных задач
рост в числе подписчиков, и вместе с этим рост процента вовлеченности и лояльности аудитории;
активная работа по созданию нового актуального контента, который будет отображать идейную составляющую продукта;
работа на имидж и повышение узнаваемости в социальных сетях;
повышение охватов за счет кросс-промо, акций и рекламных интеграций у блогеров;
работа с блогерами для увеличения продаж.
Работу вели в два этапа: с контентом и со стратегией продвижения
Ранее в социальных сетях клиента использовался только UGС контент, поэтому основная задача в работе с контентом была в создании наработки фото- и видеоматериалов, которые будут поддерживать имидж бренда.
Приоритетно: Reels-формат, фудпорн и модели, с которыми хотят ассоциировать себя покупательницы, то есть стройные и подтянутые.
Ежемесячное планирование стратегии по продвижению заключалось в повышении вовлеченности целевой аудитории. Для этого были разработаны стратегии по проведению конкурсов и кросс-промо. Ключевая работа по продвижению проводится в формате сотрудничества с инфлюенсерами.
Что получили?
  • Количество трафика с социальных сетей на маркетплейсы растет.

  • Количество подписчиков увеличивается с каждым месяцем, как и охваты постов и сторис.

  • Лента стала стильной, воплощением идей и идеалов бренда.

  • Мы ассоциируем продукт с пользой, ПП, здоровьем и спортом, что особенно важно для клиента.

Сейчас наша команда продолжает плодотворную работу с клиентом.
И от этого мы ждем больших результатов.