Главная - Кейсы

Белёвская пастильная мануфактура

Задача

“Белёвская пастильная мануфактура” готовит пастилу по оригинальному рецепту XIX века. Производитель честно сохраняет традиции с 1881 года, когда стали готовить первую пастилу.

По сей день технологи бренда создают пастилу в русской печи, но теперь в линейке ассортимента есть много и других вкусных и полезных лакомств. К примеру, зефир, мармелад, смоква, белёвские сухарики и даже варенье из шишек.

А география продаж у “Белёвской пастильной мануфактуры” ушла далеко за пределы России. И такие любимые исконно русские сладости представлены в Китае, США, ОАЭ и во многих странах Европы.

Совместно с клиентом мы определили, что целью продвижения бренда будет формирование лояльности к продукту и повышение его узнаваемости среди конкурентов. А после реализации основной задачи нам нужно поддерживать сложившийся имидж и работать только на его улучшение.

Четко понимая, что от нас требуется, мы начали плодотворную работу над проектом.

Решение

Белёвская пастила - относительно новый продукт среди привычных сладостей, доступных для обычных покупателей торговых сетей по стране и миру.

Мы решили сделать акцент на том, чтобы познакомить целевую аудиторию с продуктом поближе, рассказать о его пользе и преимуществах перед обычными тортами, печеньем и шоколадом.

В числе наших потенциальных покупателей были и мамы, которые переживают за своих детей, и худеющие. Поэтому мы выбрали линию по демонстрации отличной альтернативы производственным десертам.

И чтобы привлечь еще больше внимания к бренду, мы долго работали над созданием уникального фирменного стиля и яркого контента. И сейчас продолжаем это делать.

Менеджер о проекте

“Я занимаюсь ведением профилей “Белёвской пастильной мануфактуры” с первого дня нашей совместной работы. Больше всего я ценю в них то, что наше виденье по продвижению в сойциальных сетях совпадает. Клиент достаточно консервативен в плане контента, поэтому мы делаем упор на семейные ценности, прелести совместных чаепитий и делимся интересными фактами с ЦА. Давать больше пользы и активно работать с аудиторией - основные моменты для достижения успеха в продвижении такой ниши продукции. За год работы с ними у нас большие успехи, поэтому мы постоянно корректируем стратегию, чтобы расти еще сильнее” Екатерина
Перед стартом работ мы четко выделили для себя несколько задач продвижения:
повышать узнаваемость бренда за счет яркого контента
увеличить охват аудитории благодаря созданию собственного стиля и формированию изюминки
сгенерировать дополнительный трафик продаж и вести его на маркетплейсы

Что сделали?

Ежемесячная работа с контентом заключается в:
создании уникального фирменного стиля;
повышении вовлеченности подписчиков за счет взаимодействия с контентом: участия в играх, опросах, тестах;
проведении розыгрышей и активностей, которые позволяют взаимодействовать не только с действующей аудиторией, но и привлекать новую;
проведении фото- и видеосъемок, через которые мы можем общаться с нашей ЦА;
создании Reels, учитывая тренды, и креативов с целью выявить новые потребности ЦА
Ежемесячное планирование стратегии по продвижению нацелена на рост новой аудитории. В качестве инструментов продвижения используются:
розыгрыши;
работа с блогерами;
таргетированная реклама, нацеленная на узнаваемость бренда и повышение охватов

В качестве второстепенной задачи продвижения выступает привлечение трафика на маркетплейс для повышения продаж.

Работа ведется по 2-м направлениям: Wildberries и Ozon, все формируется по заранее согласованному медиаплану.

Что получили?
  • +7017 новых подписчиков

  • 5000-10000 посещений новых пользователей в среднем за месяц

  • 1 миллион показов за счет рекламной активности

  • CPM - 90 рублей для трафика на маркетплейс

  • CPM - 40 рублей на рекламе розыгрышей и промоакций

  • ER - 11,4 %

Наши результаты доказывают, что продвигать федеральные бренды в социальных сетях можно и нужно. И мы с “Белёвской пастильной мануфактурой” продолжаем плодотворно работать.