Задача
“Белёвская пастильная мануфактура” готовит пастилу по оригинальному рецепту XIX века. Производитель честно сохраняет традиции с 1881 года, когда стали готовить первую пастилу.
По сей день технологи бренда создают пастилу в русской печи, но теперь в линейке ассортимента есть много и других вкусных и полезных лакомств. К примеру, зефир, мармелад, смоква, белёвские сухарики и даже варенье из шишек.
А география продаж у “Белёвской пастильной мануфактуры” ушла далеко за пределы России. И такие любимые исконно русские сладости представлены в Китае, США, ОАЭ и во многих странах Европы.
Совместно с клиентом мы определили, что целью продвижения бренда будет формирование лояльности к продукту и повышение его узнаваемости среди конкурентов. А после реализации основной задачи нам нужно поддерживать сложившийся имидж и работать только на его улучшение.
Четко понимая, что от нас требуется, мы начали плодотворную работу над проектом.
Решение
Белёвская пастила - относительно новый продукт среди привычных сладостей, доступных для обычных покупателей торговых сетей по стране и миру.
Мы решили сделать акцент на том, чтобы познакомить целевую аудиторию с продуктом поближе, рассказать о его пользе и преимуществах перед обычными тортами, печеньем и шоколадом.
В числе наших потенциальных покупателей были и мамы, которые переживают за своих детей, и худеющие. Поэтому мы выбрали линию по демонстрации отличной альтернативы производственным десертам.
И чтобы привлечь еще больше внимания к бренду, мы долго работали над созданием уникального фирменного стиля и яркого контента. И сейчас продолжаем это делать.
Менеджер о проекте
Перед стартом работ мы четко выделили для себя несколько задач продвижения:
Что сделали?
Ежемесячная работа с контентом заключается в:
Ежемесячное планирование стратегии по продвижению нацелена на рост новой аудитории. В качестве инструментов продвижения используются:
В качестве второстепенной задачи продвижения выступает привлечение трафика на маркетплейс для повышения продаж.
Работа ведется по 2-м направлениям: Wildberries и Ozon, все формируется по заранее согласованному медиаплану.