Главная - Кейсы

Кондитерская фабрика «БЕЛОГОРЬЕ»

Задача

Как демонстрировать традиции семейного чаепития и отвечать запросам современной ЦА? Как привлечь внимание к классическому продукту в интернете, когда все и без того привыкли видеть его в магазине?

В процессе работы с КФ «БЕЛОГОРЬЕ» мы нашли ответы на все эти вопросы и даже больше. Наш клиент является одним из старейших предприятий по производству продукции пищевой промышленности в Белгородской области, основанным еще в 1943 году.

Это федеральный бренд, который занимает лидирующие позиции по производству сахарного, сдобного, затяжного печенья, крекеров и вафель.

За 77 лет предприятие выросло из маленького горпищекомбината, выпекающего хлеб, в крупную кондитерскую фабрику, выпускающую более 98 видов кондитерских изделий.

Сейчас основной целью компании является сохранение традиции семейного чаепития, создавая кондитерские изделия высокого качества.

Ну а мы ставили перед собой не менее высокие ценности - доказать клиенту, что продвижение федерального бренда в социальных сетях реально, эффективно и способно повысить охват потребителей.

Что сделали?

Клиент поставил задачи:
создание позитивного имиджа и позиционирование бренда среди существующей целевой аудитории;
поиск новой ЦА и потенциальных потребителей продукции на просторах интернета;
повышение узнаваемости бренда, чтобы сложилось доверительное отношение к продукту.
Мы предложили решение:
Проводим ежемесячные розыгрыши и дарим подарки.
Сотрудничаем с блогерами и инфлюенсерами по всей стране.
Выкладываем информативные и вовлекающие посты с максимумом пользы для потребителей.
Делаем большой акцент на качестве и натуральности ингредиентов в составе выпускаемой продукции.
Создаем разнообразный контент в части съёмок: как семейные фото, так и креативные.
Снимаем трендовые и семейные видео.

Решение

В работе с КФ «БЕЛОГОРЬЕ» нам нужно было увеличить узнаваемость продукта на всех площадках: и в интернете, и на прилавках магазинов.
За счет качественной съемки, привлекательных фотографий и интерактива с аудиторией мы смогли побудить больше ЦА попробовать печенье и другую продукцию бренда.

Менеджер о проекте

Мы начали работу с кондитерской фабрикой в январе 2021 года. 15 полных месяцев мы совместно работаем над продвижением бренда в социальных сетях и достигли большого прогресса. Было ответственно брать федеральный проект, но благодаря команде я была уверена, что мы справимся с ним на все 100%. Совместно с фотографом и видеографом мы разрабатывали тематику съемок, общее видение картинки и другие аспекты контента. В работе с дизайнерами и копирайтерами мы пришли к пониманию в направлении стиля макетов и постов. Помогли и таргетологи, которые точно определили потребности ЦА и смогли попасть “в яблочко” в момент запуска рекламных кампаний. Маргарита
Что получили?
  • средний ER - 15%;

  • средняя цена клика по рекламе в Instagram - 5-6₽;

  • охват в VK - 396 000 показов

Мы успешно справляемся с продвижением крупного бренда и делаем это на всех доступных площадках.