Задача
Как демонстрировать традиции семейного чаепития и отвечать запросам современной ЦА? Как привлечь внимание к классическому продукту в интернете, когда все и без того привыкли видеть его в магазине?
В процессе работы с КФ «БЕЛОГОРЬЕ» мы нашли ответы на все эти вопросы и даже больше. Наш клиент является одним из старейших предприятий по производству продукции пищевой промышленности в Белгородской области, основанным еще в 1943 году.
Это федеральный бренд, который занимает лидирующие позиции по производству сахарного, сдобного, затяжного печенья, крекеров и вафель.
За 77 лет предприятие выросло из маленького горпищекомбината, выпекающего хлеб, в крупную кондитерскую фабрику, выпускающую более 98 видов кондитерских изделий.
Сейчас основной целью компании является сохранение традиции семейного чаепития, создавая кондитерские изделия высокого качества.
Ну а мы ставили перед собой не менее высокие ценности - доказать клиенту, что продвижение федерального бренда в социальных сетях реально, эффективно и способно повысить охват потребителей.
Что сделали?
Клиент поставил задачи:
Мы предложили решение:
Решение
Менеджер о проекте
Что получили?
-
средний ER - 15%;
-
средняя цена клика по рекламе в Instagram - 5-6₽;
-
охват в VK - 396 000 показов